Среди технических новинок, приходящих сегодня в школу-интернат, особое место занимают интеактиные доски, комплекс оборудования, позволяющий педагогу сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, варьировать частные решения с опорой на имеющиеся готовые шаблоны, а также более эффективно осуществлять обратную связь с учеником.
Опыт работы учителя географии Кожевко Г.Д., учителя русского языка и литературы Сусловой Т.И. с интерактивной доской распространялся на обучающем семинаре " Что меняет в учебном процессе интерактивная доска?"
Постепенно оснащая все подразделения образовательного процесса интерактивными досками или мультимедийными комплексами, администрация и методическая служба школы-интерната проводят работу по сопровождению педагогов, опирающихся в своей деятельности на информационно-коммуникативные технологии. Такая планомерная и неприрывная работа необходима по нескольким причинам: