Среди технических новинок, приходящих сегодня в школу-интернат, особое место занимают интеактиные доски, комплекс оборудования, позволяющий педагогу сделать процесс обучения ярким, наглядным, динамичным, варьировать частные решения с опорой на имеющиеся готовые шаблоны, а также более эффективно осуществлять обратную связь с учеником. Опыт работы учителя географии Кожевко Г.Д., учителя русского языка и литературы Сусловой Т.И. с интерактивной доской распространялся на обучающем семинаре " Что меняет в учебном процессе интерактивная доска?" Постепенно оснащая все подразделения образовательного процесса интерактивными досками или мультимедийными комплексами, администрация и методическая служба школы-интерната проводят работу по сопровождению педагогов, опирающихся в своей деятельности на информационно-коммуникативные технологии. Такая планомерная и неприрывная работа необходима по нескольким причинам: - изучение педагогами технических вопросов связанных с использованием интерактивной доски;
- активное использование новых технологий.
Наиболее эффективные формы сопровждения педагогов, внедряющих в свою практику работу интерактивными досками можно выделить: - взаимопосещение и анализ уроков с использованием интерактивных досок и ИКТ;
- презентацию материалов, их обсуждение на заседаниях методических кафедр;
- семинары, посвящённые составлению индивидуальных планов создания учебно-методических комплексов для интерактивных досок.
|