Понедельник, 13.07.2020, 17:36
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

 

 

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Меню сайта
Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

Рубрика "Для родителей"

 

ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 20 ОКТЯБРЯ 2017 Г. № 1025 «О ПРОВЕДЕНИИ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ»

 

 

Уважаемые родители!

 

В соответствии с Законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Распоряжениями
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р и от 7.09.2010 № 1506-р
производится перевод государственных услуг в электронный вид.

На основании поручений Правительства Российской Федерации и Правительства
Калужской области получение услуги «Электронный дневник» должно осуществляться
исключительно с помощью общероссийской Единой Системы Идентификации и
Аутентификации (ЕСИА).

В электронный дневник своего ребенка в системе "Сетевой Город. Образование" теперь вы можете заходить, используя портал Госуслуги (www.gosuslugi.ru).


Для этого вам необходимо зайти в систему "Сетевой Город. Образование" и полученные вами у классных руководителей ваши логины и пароли для доступа к электронному дневнику "привязать"к учетной записи на портале Госуслуг, следуя прилагаемой инструкции (ссылка на инструкцию).
По возникающим вопросам обращаться к классным руководителям.

 

 

 

 

Уважаемые родители!

С приказом о зачислении детей в дошкольное отделение  ГКОУКО «Кировская школа интернат » № 19/1 от 30 августа 2017 г.

можно ознакомиться  у секретаря в здании Кировской школы-интернат по адресу:  ул. Ленина д.16 , с 9.00 до 17.00

 

Уважаемые родители!

С приказом о зачислении в ГКОУКО «Кировская школа интернат » № 19  от 30 августа 2017 г.

можно ознакомиться  у секретаря в здании Кировской школы-интернат по адресу: ул. Ленина д.16 , с 9.00 до 17.00

 

Уважаемые родители!

С 1  сентября 2016 года в ГКОУКО "Кировская школа-интернат" вводится ФГОС для обучающихся с ОВЗ

УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!

В соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.12,2013 № 1400 (зарегистрирован Минюстом РФ 03.02.2014 № 31205), и приказом министерства образования и науки области от 09,11.2016 № 1845 «Об утверждении сроков и мест подачи заявлений на прохождение государственной итоговой аттестации по образовательным  программам среднего общего образования, в том числе мест регистрации на сдачу единого  государственного экзамена, на территории Калужской области в 2017 году»  доводим  до сведения родителей (законных представителей) обучающихся, заканчивающих освоение основных образовательных программ среднего общего  образования  сроки и место регистрации на сдачу ГИА:    

 

Уважаемые родители!

С приказом о зачислении детей в дошкольное отделение  ГКОУКО «Кировская школа интернат » № 9/3 от 29 августа 2016 г.

можно ознакомиться  у секретаря в здании Кировской школы-интернат по адресу:  ул. Ленина д.16 , с 9.00 до 17.00

 

Уважаемые родители!

С приказом о зачислении в ГКОУКО «Кировская школа интернат » № 9  от 29 августа 2016 г.

можно ознакомиться  у секретаря в здании Кировской школы-интернат по адресу: ул. Ленина д.16 , с 9.00 до 17.00

 

Уважаемые родители!

С приказом о комплектовании классов  в ГКОУКО «Кировская школа интернат» № 10  от 31 августа 2016 г.

можно ознакомиться  у секретаря в здании Кировской школы-интернат по адресу: ул. Ленина д.16, с 9.00 до 17.00

 
 
 
 
 
 
Уважаемые родители!
          Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки сообщает, что в соответствии с Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования.
          Установлены следующие сроки проведения итогового сочинения (изложения) в 2015-2016 учебном году: 2 декабря 2015 года, 3 февраля 2016 года, 4 мая 2016 года.
 
Уважаемые родители!

           Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (Рособрнадзор) сообщает, что 22 октября 2015 года в 10.00 (время московское) в Ситуационно-информационном центре Рособрнадзора (далее – СИЦ) состоится Всероссийская встреча с родителями по вопросам оценки качества школьного образования в режиме видеоконференцсвязи с участником руководителя Рособрнадзора С.С. Кравцова

         Онлайн-трансляция мероприятия будет осуществляться на официальном сайте Рособрнадзора в разделе «СИЦ» (http://obrnsdzor.gov.ru/ru/press_center/sic/). 

Администрация

 

Как успешно сдать экзамен!
(учитель русского языка Суслова Татьяна Ивановна, учитель математики Афанасьева Ирина Николаевна) - скачать
 
 
Советы учителя-дефектолога слухового кабинета 
Ларисы Александровны Лозиной
 

Уважаемые родители!

Ваш ребёнок получил слуховой аппарат, который станет ему надёжным помощником в огромном мире звуков. Слуховой аппарат представляет собой маленькое чудо микроэлектроники. А всякое чудо вызывает не только восхищение, но и массу вопросов. В этой рубрике мы постараемся ответить на вопросы, связанные со слухом и слуховыми аппаратами, которые задают чаще всего.

Не повредит ли ребенку слуховой аппарат?

Мнение, что слуховые аппараты вредны, что при их применении слух становится еще хуже, сложилось много лет назад, когда первые слуховые аппараты были довольно низкого качества. Они сильно искажали звук, шумели, и их нельзя было настроить под индивидуальные особенности слуха пациента.

Но с тех пор наука шагнула далеко вперед. Современные слуховые аппараты - это сложнейшие микроэлектронные приборы высочайшего качества, которые успешно компенсируют практически любую потерю слуха. Разнообразие моделей позволяет с достаточной точностью осуществлять первичный выбор аппарата, а настройка амплитудно-частотных характеристик аппарата обеспечивает оптимальное усиление и разборчивость.

Правильно подобранный слуховой аппарат способствует развитию остатков слуха, как бы тренируя слуховой анализатор, включая его центральные отделы в коре головного мозга. Современный слуховой аппарат, правильно подобранный и настроенный, может принести ребенку только пользу.

 

Продолжение следует...

 

Рекомендации родителям:

- Уважайте ребенка как личность.

- Как можно больше общайтесь с ребенком.

- Развивайте и поддерживайте интерес ребенка к обучению.

- Поощряйте успехи, не акцентируйте внимание на неудачах при обучении.

- Радуйтесь Вашему ребенку!

- Установите четкие требования к ребенку.

- Будьте терпеливы!!!

- Поощряйте игры с другими детьми.

- Будьте примером для ребенка!

- Не следует критиковать ребенка в присутствии других людей!

- Не сравнивайте ребенка с другими детьми: ни с его братом или сестрой, ни с соседскими ребятами.

 

                                                                                                                            Педагоги – психологи: Гурова И.В.

 

                                                                                                                            Маричева С.В.

 

 

Как помочь ребенку стать уверенным?

 Психологи советуют:

1.     Проявлять уважение к его душевному настрою. Не всегда то, что говорит ребенок, так глупо, как может показаться родителям. Он имеет право чувствовать и говорить то, что хочет, если это не приносит вреда окружающим.

2.     Проявлять уважение к намерениям детей. Ребенок имеет право на свои желания. Однако ему нужно объяснить, что не все исполняется немедленно, а на реализацию некоторых желаний вообще не стоит затрачивать силы.

3.     Дарить безусловную любовь. Дети должны почувство­вать, что им не требуется специально делать что-то, чтобы заслужить ее.

4.     Помочь ребенку почувствовать собственную значимость через приобретение самостоятельности. Можно соста­вить контрольный список обязанностей и требовать их выполнения, не делать за ребенка то, что он уже может сделать сам.

5.     Не стоит слиш­ком сильно оберегать детей от ошибок. Важно найти путь к осмыслению полученного позитивного опыта.  

6.     Содействовать формированию положительного образа Я. Ребенок должен знать прежде всего о своих достоин­ствах, а потом уже о недостатках. Следует подчеркивать личные заслуги детей.

7.     Помогать ребенку учиться доверять интуиции.

8.     Давать возможность и учить открыто выражать свои чув­ства.

9.     Поддерживать принятие детьми самостоятельных ре­шений.

10. Многие ребята (и некоторые взрослые) не ви­дят отличий  своих решений от родительских.

11. Напоминать ребенку, что он вам нужен и играет важную   роль в вашей жизни. Позволять ребенку расти в соответствии со своими  физиологическими и личностными возможностями. Он не обязан соответствовать образу,  создаваемому родителями.

 

                                                                   Педагоги – психологи: Гурова И.В.

 

                                                                                                        Маричева С.В.

Поиск
Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2020